Due to construction work in Gorky Park, we recommend you use the entrance from Leninsky Prospekt.

Public program for the exhibition Takashi Murakami.Under the Radiation Falls

Takashi Murakami. Under the Radiation Falls
29 September 2017 – 4 February 2018

DESCRIPTION

The public program accompanying Takashi Murakami’s exhibition Under the Radiation Falls is dedicated to the history of postwar Japan and the changes that define the image of Japan’s cultural identity today.

The program includes a diverse set of activities including public lectures, discussions, and workshops. An artist talk featuring Takashi Murakami and curator Ekaterina Inozemtseva will be held on November 16, where the artist will speak about his practice and the preparation process for the exhibition at Garage.

Having studied the method of Brazilian director Augusto Boal, Garage Teens Team will integrate in the exhibition space the Invisible Theater—a type of spectacle which involves actors and is based on a script, but is not announced for the potential viewers.

In November and December, Garage Screen presents two film programs at Garage Auditorium: East to West, West to East and Japanese B Movies. The former is devoted to the cultural exchange between Japan and Western countries, and the influence of Japanese animation schools on Western film and animation in particular. The Japanese B Movies program will introduce some of the notable examples of Japanese low-budget genre cinematography—parodies on the popular genres of horror, action, and sci-fi movies.

In January 2018, a ParaPara dance contest—a synchronized dance which originated in Japan in the 1980s—will take place at the Museum, on the platform of the Japanese Dance Evolution video game.

Garage Museum of Contemporary Art invites young visitors to engage in illustrating ancient Japanese fairy tales, the introduction of traditional Japanese family holidays, and the hidden techniques of the Land of the Rising Sun’s painters—these workshops will be held on Family Days.

An audio guide accompanying the exhibition is available in Russian and English.

UNIQLO Free Friday NightsUNIQLO Free Friday Nights—free for all visitors every Friday evening from 5:00 to 8:00 pm.Learn more

Mailing List

Subscribe to our mailing list and get the latest news from Garage

Публичная программа к выставке Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»

Дата:

С 29 сентября 2017 по 04 февраля 2018

Место

Музей «Гараж»
Публичная программа к выставке Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»Публичная программа к выставке Такаси Мураками «Будет ласковый дождь»

ОПИСАНИЕ

Публичная программа к выставке Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» посвящена истории послевоенной Японии и тем изменениям, которые определяют культурную идентичность страны сегодня.

Публичная программа предлагает серию разнообразных мероприятий, включая лекции, дискуссии и мастер-классы. 16 ноября состоится Artist talk Такаси Мураками и старшего куратора Музея «Гараж» Екатерины Иноземцевой, на котором художник расскажет о своем творчестве и подготовке выставки «Будет ласковый дождь».

Участники Молодежной команды «Гаража», освоив метод бразильского режиссера Аугусто Боаля, внедрят в пространство выставки «невидимый театр», где есть актеры и текст пьесы, но зрители не подозревают, что попали на спектакль.

В ноябре и декабре в Лектории Музея пройдут две кинопрограммы: «С Востока на Запад, с Запада на Восток» и «Японские фильмы категории B». Первая программа посвящена взаимосвязям между культурой Японии и западных стран, а именно — влиянию японских анимационных школ на западный кинематограф и мультипликацию. А программа «Японские фильмы категории B» познакомит зрителей с выдающимися примерами низкобюджетного жанрового кино Японии: пародиями на хорроры, экшн и научно-фантастические фильмы.

В январе 2018 года на платформе японской видеоигры Dance Evolution пройдет конкурс танца «ПараПара», появившегося в Японии в 1980-е.

Публичная программа будет интересна и посетителям с детьми. В рамках Семейных дней юных посетителей ждут мастер-классы по созданию иллюстраций к старинным японским сказкам, знакомство с традициями японских семейных праздников и секретами мастерства художников Страны восходящего солнца.

К выставке подготовлен аудиогид на русском и английском языках.

Расписание

Лекция Коити Ивабути «Изобретая Японию. О транскультурности и культурном интернационализме»

Профессор австралийского Университета Монаша на примере Японии проанализирует динамику «транскультурности» и связанную с ней проблематику национальной культурной идентичности. В своем выступлении он расскажет о буме культурной глобализации, усилении межазиатского культурного сотрудничества и соперничества, несиловых методах коммуникации и вопросах национального брендинга.

Дата:
9 октября, понедельник 
Время
19:30–21:00
Место
Лекторий Музея «Гараж»