Inclusive Programs

Inclusive Programs

Garage understands inclusion as a set of practices aimed at maintaining diversity in society, ensuring physical accessibility and access to information, changing the environment, and overcoming exclusion and discrimination.

Garage Inclusive Programs Department (established 2015) is actively engaged in work with communities and individual visitors with disabilities. One of its main initiatives involves making a visit to a museum an ordinary and regular activity for people with disabilities or different experiences. To do this, the department invites experts and people with experience and engages them directly in the development of projects and programs. Information on the most successful practices is accumulated on the online resource Experiencing the Museum. Diversity and Inclusion.

In conjunction with the professional community, the department implements projects aimed at illuminating the themes of exclusion, underrepresentation, and social inequality, initiates research and educational projects in the field of inclusion and diversity, and organizes conferences and various public events for a wide audience.

Contact us by e-mail or subscribe to our Telegram channel to find out more about current projects.

Individual programs

Access for people with disabilities

Garage Inclusive Programs Department’s fundamental task is the development of programs to adapt the space of the Museum and information provision for visitors with different backgrounds.

Learn more

Professional program for specialists in the field of inclusive practices

Garage Inclusive Programs Department runs regular events for professionals, which aim to develop interaction between people with disabilities and various communities, provide a safe space for discussions and new ideas, and systematize knowledge about inclusive practices in Russia.

Learn more

Inclusive PracticesInclusive Practices

Garage Museum of Contemporary Art’s Inclusive Programs department presents an online platform that accumulates the experience of Russian and international institutions and experts in the field of inclusion.

Learn more

Инклюзивные программы

Инклюзивные программы

Контакты

openmuseum@garagemca.org

Команда «Гаража» понимает под инклюзией набор практик, связанных с поддержанием разнообразия в обществе, обеспечением физической и информационной доступности и изменением самой среды, а также с преодолением исключения и дискриминации.

Отдел инклюзивных программ (создан в 2015 году) активно работает как с сообществами, так и с индивидуальными посетителями с инвалидностью. Среди главных инициатив — сделать для человека с инвалидностью или другим опытом посещение музея привычным и постоянным действием. Для этого команда отдела вовлекает в создание проектов и программ непосредственно самих экспертов и носителей опыта, после чего лучшие практики аккумулируются на онлайн-платформе «Музей ощущений. Разнообразие и инклюзия».

Расширяя свою деятельность, отдел осуществляет работу с профессиональным сообществом; реализует проекты, направленные на освещение тем исключенности, непредставленности и социального неравенства; инициирует исследовательские и просветительские проекты в области инклюзии и разнообразия, конференции и различные публичные мероприятия для широкой аудитории.

Напишите нам на почту или подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать об актуальных проектах.

Направления работы

Посетителям с различным опытом

Базовым направлением деятельности отдела инклюзивных программ Музея современного искусства «Гараж» являются программы по адаптации пространства и информации для посетителей с различным опытом:

Узнать больше

Профессиональная программа для специалистов в области инклюзивных практик

Отдел инклюзивных программ Музея на постоянной основе проводит мероприятия для профессионального сообщества, цель которых — развить взаимодействие с людьми с инвалидностью и разными сообществами, стать безопасной площадкой для дискуссий и новых направлений, систематизировать знания об инклюзивных практиках в России.

Узнать больше

Платформа «Музей ощущений»

Отдел инклюзивных программ Музея современного искусства «Гараж» представляет онлайн-платформу, объединяющую опыт российских и зарубежных институций и специалистов в области инклюзии. Платформа аккумулирует исследовательские и научно-популярные статьи, интервью, обзоры инклюзивных мероприятий и многое другое. Материалы рассчитаны как на профессионалов, так и на тех, кто только знакомится с темами разнообразия и инклюзии.

Узнать больше