Пятый блок ретроспективы Аббаса Киаростами включает в себя поздние фильмы режиссера, снятые им в конце 2000-х — начале 2010-х.
Признанный мэтр, Киаростами продолжает концептуальные эксперименты с языком, формой и восприятием кино («Ширин», «24 кадра»), радикально развивая поэтику и визуальную стратегию своих прежних фильмов, а также впервые снимает «большое» игровое кино за пределами Ирана. «Копия верна», как и самая последняя короткометражка Киаростами «Забери меня домой», снята в Италии, на родине неореалистов, повлиявших на его ранние картины. «Как влюбленный» cнят в Японии, на родине Ясудзиро Одзу, которому Киаростами уже посвятил свой экспериментальный фильм «Пять». Поздний период Киаростами также характеризуется его сотрудничеством с французской звездой Жюльетт Бинош, сыгравшей одну из ролей в концептуальной картине «Ширин» и получившей каннскую «Золотую пальмовую ветвь» за главную роль в лукавой мелодраме «Копия верна».