В инсталляции латвийской художницы зритель сможет увидеть музейную площадку с новых ракурсов и создать свой уникальный «гардероб».
В книге Homo Ludens Йохан Хёйзинга отметил, что «культура возникает в форме игры, культура изначально разыгрывается… развертывается в игре и как игра».
Использование игровых стратегий в музейном пространстве позволяет увидеть в музее площадку, на которой можно обсуждать вопросы идентичности, общественные нормы и взаимодействия. Искусство и игры помогают отвлечься от повседневности, позволяют наблюдать и критиковать, и в этом смысле музей тоже можно трактовать как своего рода гардероб-посредник в увлекательном процессе познания самих себя.
Внедряя элемент игры и используя гардероб как метафорический свод правил к этой игре, Вигдорчик предлагает «пообщаться» с различными представленными в шкафу предметами, чтобы создать новые или раскрыть уже существующие нарративы, выучить и в то же время поставить под сомнение сами правила игры, увидеть гардероб как маркер определенной культуры и личности, неписанных социальных законов и форму их адаптации в постоянно меняющемся мире.
Практически в любой культуре можно отыскать признаки наличия игр и игрушек, и в большинстве случаев подобные артефакты создавались для обучения детей и взрослых нормам и правилам поведения внутри сообщества, способствовали социализации и построению отношений, стимулировали воображение и творчество. Художница Линда Вигдорчик полагает, что гардероб — «что-то вроде символического вместилища останков этих цивилизаций. Исторически во многих культурах платяной шкаф (или, в широком смысле, гардероб) служил хранилищем не только одежды, но и некоторых других любимых вещей, связанных с определенными традициями и воспоминаниями. Многие наверняка помнят, как в детстве хотели играть и рыться в родительском шкафу — откапывать и примерять взрослые наряды, которые чаще всего ассоциировались с некими обрядами и ритуалами, а также выдуманными историями. Такой шкаф наполнен тщательно сотканными биографиями, рассказывающими о нас самих».