Марион Котийяр, Луи Гаррель и Шарлотта Генсбур — в фильме, открывавшем 70-й Каннский кинофестиваль и повествующем о призраках прошлого, химерах настоящего и разрушительной силе любви.
Главный персонаж триллера Арно Деплешена «Призраки Исмаэля» — кинорежиссер Исмаэль Вюйар. Днем он готовится к съемкам нового фильма, а по ночам ведет долгие беседы с самим собой и своим тестем — отцом Карлотты, без вести пропавшей 20 лет назад жены Исмаэля. За это время душевные раны, как кажется герою, успели зарубцеваться, и, оставив страшную трагедию в прошлом, он встречает Сильвию, которая становится его новой музой и смыслом жизни. Однако их отношения балансируют на грани любви и безумия, ведь каждую ночь Исмаэлю начинает являться Карлотта — сначала во снах, а потом и наяву. Их с Сильвией идиллия оказывается под угрозой.
Смелый эксперимент Арно Деплешена вызвал в Каннах неоднозначные реакции, что неудивительно: затрагивая общечеловеческие темы, фильм рассказывает необычную историю героев в неожиданных обстоятельствах, ненавязчиво отсылая к классике жанра, в том числе психологическим триллерам Хичкока (главную героиню неслучайно зовут так же, как и персонажа из фильма «Головокружение»).
«Призраки Исмаэля»
Режиссер Арно Деплешен, Франция, 2017, 114 мин.
18+