Ирина Кулик продемонстрирует, что может объединять работы Ричарда Таттла и Изы Генцкен, а также поговорит о связи этих авторов с наследием модернизма.
Ричард Таттл (род. 1941) — американский художник, создающий рисунки, акварели, рельефы, графические и живописные работы. Отличительные черты большинства из них — миниатюрный размер, внимание к деталям и сдержанная изобразительная манера. Начав выставляться в середине 1960-х, Таттл трижды участвовал в Венецианской биеннале (1976, 1997, 2001) и выставке documenta (1972, 1977, 1987), а его первая сольная ретроспектива прошла в Музее американского искусства Уитни в 1975 году. В 2014 году по заказу галереи Тейт Модерн Таттл создал одну из редких для себя монументальных работ — тканевую инсталляцию «Я не знаю, или Ткань текстильного языка», демонстрировавшуюся в знаменитом Турбинном зале. Живет и работает в Мехико и различных штатах США.
Иза Генцкен (род. 1948) — немецкая художница, наиболее известная скульптурами, инсталляциями и ассамбляжами. Генцкен работает с неклассическими материалами — пластиком, синтетическими тканями, стеклом, бетоном, в последние годы использует найденные и личные вещи, обращаясь к образам массовой культуры. Помимо трехмерных объектов, занимается видео, фотографией, графикой, создает коллажи, книги и даже музыкальные записи. Одна из самых востребованных современных художниц, Генцкен представляла Германию на 52-й Венецианской биеннале (2007) и участвовала в выставке Documenta11 (2002). Живет и работает в Берлине.