Восходящая звезда соула приглашает в музыкальный ретро-тур по Америке.
Трудно поверить, что техасскому музыканту нет и 30-ти — его дебютный альбом Coming Home (2015), звучит словно из ранних американских 1960-х: винтажные мелодии, вальяжный ритм, томные духовые, припорошенный пылью церковный орган, ду-воп-подпевки бэк-вокалистов и легкий голос певца, заставляющий вспомнить великих R’n’B- и соул-певцов прошлого, например Сэма Кука и Отиса Реддинга.
Сам Бриджес говорит, что в начале своей карьеры не знал о Сэме Куке и Отисе Реддинге. Стеснявшийся петь на публике детройтский подросток вырос на радийных поп-хитах 1990-х, а к ретростилю, заметном даже в его манере одеваться — брюки с завышенной талией и штиблеты по пятидесятнической моде, — тянулся интуитивно. Его песни, в которых мелькают знакомые каждому любителю черной музыки топонимы — Луизиана, Новый Орлеан и Миссисипи, и правда ни в коем случае не искусственные конструкты, они представляют хроники жизни певца и его семьи, а вместе с тем — историю большой части Америки.