Дитер Рёльстрете — куратор, издатель и автор. С 2003 по 2011 год —куратор Музея современного искусства Антверпена (M HKA). С 2012 по 2015 год — старший куратор Музея современного искусства Чикаго. Среди его проектов в Чикаго — Goshka Macuga: Exhibit, A (2012); The Way of the Shovel: Art as Archaelogy (2013); Simon Starling: Metamorphology (2014); The Freedom Principle: Experiments in Art and Music, 1965 to Now (совместно с Наоми Бекуит; 2015) и Kerry James Marshall: Mastry (совместно c Йэном Альтевеером и Хелен Моулсворт, 2016). Бывший редактор журнала Afterfall и сооснователь журнала F. R. David, автор многочисленных статей на тему современного искусства и связанных с ним теоретико-философских проблем. Публиковался в журналах Artforum, ArtReview, Frieze, Mousse Magazine, Parkett и Texte zur Kunst. Живет и работает в Берлине и Антверпене.
Эбигейл Виноград — независимый куратор и автор. Стипендиат программы «Трансисторическое кураторство» Музея Франса Халса в Харлеме, Нидерланды, в рамках которой она организовала выставку A Global Table: Still Life, Colonialism, and Contemporary Art (2017); Также Виноград была куратором выставок Unbound: Contemporary Art after Frida Kahlo (Художественный институт Чикаго, 2014) и Zachary Cahill: Snow (Художественный институт Чикаго, 2014) и Abstract Experiments: Latin American Art on Paper after 1950 (Художественный институт Чикаго, 2017). Помимо этого она принимала участие в проекте Дитера Рёльстрете Kerry James: Mastry (Музей современного искусства Чикаго, 2016). Автор текстов для музейных каталогов, академических статей и докладов (в США, Европе и Южной Америке) и критических публикаций для журналов Artforum, Bomb, Frieze и Mousse Magazine. Живет и работает в Чикаго.
Марта Дзеваньская — руководитель исследовательской и публичной программ Варшавского музея современного искусства. Куратор и сокуратор ряда выставочных проектов, среди которых Maria Bartuszova: Provisional Forms (Варшавский музей современного искусства, 2015); Andrzej Wroblewski: Recto/Verso (совместно с Эриком де Шассе; Варшавский музей современного искусства, Национальный музей Центр искусств королевы Софии, Мадрид, 2015–2016); The Beguiling Siren Is Thy Crest (совместно с Йоанной Мытковской; Варшавский музей современного искусства, 2017); Alina Szapocznikow: Human Landscapes (совместно с Эндрю Боначина; Уэйкфилдская галерея им. Барбары Хепуорт, 2017). Живет и работает в Варшаве.
Иева Астаховска — искусствовед, критик и куратор. Работает в Латвийском центре современного искусства в Риге, ведет исследовательские проекты, посвященные современному критическому письму. В числе таких проектов — издание «Нарушители границ. Современное искусство 1980-х» (2005) и изучение наследия нонконформистского латышского искусства советского периода (2009–2010). Астаховска автор ряда статей о современном искусстве и книги об истории Рижской художественной школы Яниса Розенталса (Neputns, 2006). Сокуратор таких выставок, как «И ДРУГИЕ направления, поиски, художники в Латвии 1960–1984 годов» (Рижское художественное пространство, 2010) и «Параллельные хронологии. Невидимая история выставок» (Рижское художественное пространство, 2011). Живет и работает в Риге.
Снежана Кръстева — куратор Музея «Гараж». Окончила бакалавриат Нанкинского университета (Китай) по специальности «Китайский язык» и магистратуру Голдсмитс-колледжа (Великобритания) по специальности «Кураторство». В 2007–2009 году работала в Центре современного искусства Улленсов (Пекин), в 2011–2013-м курировала программу Art on the Underground (Лондон), в рамках которой реализовала серию паблик-арт-проектов. С 2013 года — куратор Музея современного искусства «Гараж»; среди ее выставочных проектов — «Там <…>, где нас нет» (2014), персональные экспозиции Эрика Булатова и Катарины Гроссе (обе — 2015), «Грамматика свободы / пять уроков» (совместно со Зденкой Бадовинац и Бояной Пишкур; 2015). В 2017 году была одним из кураторов первой Триеннале российского современного искусства, инициированной Музеем «Гараж». Одна из организаторов конференции «Перформанс: этика в действии» (2013). Живет и работает в Москве.
Саша Обухова — историк искусства, куратор архивной коллекции Музея современного искусства «Гараж». В 1992 году окончила отделение истории и теории искусства исторического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. В 1993 году училась на искусствоведческом факультете Центрально-Европейского университета (Прага). В 1993–1996 году работала в Институте проблем современного искусства (Москва); в 1999–2003 году — старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи (Москва). В 2004-м — соучредитель и директор фонда «Художественные проекты», основала при фонде архив современного русского искусства. В 2011–2012 году заведовала отделом образовательных программ Государственного центра современного искусства (Москва). С 2012 года — руководитель научного отдела, затем — куратор Архива Музея современного искусства «Гараж». Автор исследований по истории российского современного искусства. Живет и работает в Москве.