Ядром экспозиции станет видео с записью матчей сборной Германии на Чемпионате-2018 — точнее, то, как на них реагирует фотограф. В зависимости от исхода атмосфера этих трансляций будет воодушевленная или подавленная. На выставке будут представлены снимки знаменитых футболистов прошлого и настоящего, а также работы фотографа, сделанные в разных уголках планеты. Они не связаны с футболом, но дают представление об образе мыслей Теллера и его отношениях с природой, животными, людьми и миром в целом.
Характерные особенности фотографии Теллера не так просто выявить: почти каждая его серия — это намеренный риск и отказ от общепринятых идеалов красоты. Вместе с тем работы Теллера зачастую построены на юморе и эпизодах из его частной жизни. Семья фотографа и его ближайшее окружение выступают в роли ключевых действующих лиц. Выставка раскроет все возможные подходы Теллера к созданию снимков и познакомит российского зрителя с характерной для фотографа позицией вовлеченного наблюдателя.
Смысловым центром выставки является знаменитый, крайне провокационный как по форме, так и по содержанию снимок, где полностью обнаженный Теллер стоит с бутылкой пива и футбольным мячом на могиле своего отца. Травма семейной истории оказывается неразделима с футболом: отец фотографа, своевольный и жестокий человек, игру недолюбливал. На выставке можно будет увидеть фрагменты знаменитой серии Siegerflieger (2014), получившей название по имени самолета, на котором летает сборная Германии по футболу. Фотограф следит за футболистами вместе со своими друзьями и родными, а в конце сливается с берлинской толпой, чествующей победу своей команды на Чемпионате мира 2014 года, фиксируя экстатическое состояние эйфории. Более ранняя серия Теллера «Голышом на футбольном поле» (2002) посвящена, наоборот, разочарованию: на Кубке мира 2002 года Германия проиграла Бразилии, заняв второе место.
Выставка организована Кейт Фаул, главным куратором Музея «Гараж», при участии кураторов Музея Валентина Дьяконова и Андрея Мизиано.