Гипсовая копия ритуальной африканской маски, расположенная между париком, имитирующим лысину, и фабричным бюстом маршала Красной армии Климента Ворошилова, — не самое очевидное сочетание. Эта химера, возникшая в результате наслоения разных культурных нарративов, типичный обитатель приговской вселенной. Подвергаясь акту сопоставления, тотальность каждого отдельного медиума и системы социальных означающих становится в этой вселенной сомнительна. Попытка определить причину столь внезапного существования этих предметов в одной ситуации оборачивается бесконечным поиском постоянно ускользающего смысла.

Этот скульптурный коллаж из найденных объектов, пародирующий советскую власть и вскрывающий ее ритуальную и культовую сущность, — больше чем просто политическая сатира. В его абсурдности сокрыт мистический ужас перед кризисом культуры в эпоху глобализации, где примирение с сомнениями становится пределом «человеческой ситуации» и отправной точкой для антропологии нового типа.