Ирина Корина вдохновляется всем, что нас окружает, и даже из самого несимпатичного и ужасающего — такого как избыточная иллюминация или страхи Константина Станиславского — умеет создать вызывающие симпатию произведения.
Часто художественный эффект объектов и инсталляций Кориной основывается на умении подмечать неочевидные сходства между предметами или воплощать состояния и ощущения через использование неожиданных материалов. Эта тактильная чуткость и цепкость взгляда тренируется регулярной работой с натуры, потому Ирина предложила сходить на пленэр и творить на природе по ее проверенной технологии — аппликации «а ла прима» (без зарисовок, сразу же с натуры). Эту практику Ирина Корина регулярно использует сама и во взаимодействии со студентами. Это отличное упражнение не только на внимание и колористику, но и практика сброса накопившихся эмоций — ведь нужную форму Корина предлагает не вырезать ножницами, а рвать от души. Кроме того, как замечает художница, «анализ того, что видишь и чувствуешь, в поиске того, что восхищает или озадачивает, погружает в настоящий момент, а ведь это и есть любовь».