Первая публичная лекция в России одного из авторов книги «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм».
Политическая эффективность современного искусства до сих пор измерялась силой его революционного потенциала (в начале XX века) и способностью критически оценивать существующий порядок (в последующие десятилетия). Анализируя произведения модернизма и послевоенного искусства — от Марселя Дюшана до афроамериканского художника Роберта Коулскотта, — Дэвид Джослит продемонстрирует, что в «тройной артикуляции» времени в живописи (время, затраченное на осуществление художественного жеста; то, каким образом живописное произведение вписывается во многовековую историю жанра; и то, как живопись фиксирует течение времени) находит выражение политика, напрямую связанная с историей и тем, как она рассказывается, а не с доминирующими в обществе критическими и подрывными идеями.
На лекции Дэвид Джослит изложит свою идею о том, что живописный акт — за счет своей формы и способности сочетать различные темпоральности в бесконечном количестве комбинаций — дает возможность выстраивать альтернативные, не-евроцентричные нарративы. В этом случае политическое искусства заключается в его способности формировать новые модели для представления и восприятия истории.