В своей творческой практике Эльза Абдулхакова объединяет идентичности танц-художника и куратора — иногда отказываясь от одной из них, а иногда принимая их обе.
За последние годы Эльза успела провести открытые классы по телесно-ориентированным практикам и поставить хореографию для перформанса, запустить несколько танц-проектов и поступить на две очень разные учебные танцевальные программы.
Показывая документацию своих работ и проектов коллег (например, инициированного студией СДВИГ фестиваля «Танец без ума от себя и от любви»), Эльза расскажет, в чем находит основания и ресурс для продолжения работы в России. «В отсутствие возможности уехать я выбираю для себя теорию малых дел и необходимость продолжения художественной практики. Такие жесткие противопоставления, как теория vs практика, мозг vs тело, текст vs движение, художник vs куратор я подвергаю сомнению и рассматриваю их как взаимосвязанные, как единое поле, пространство для уникального опыта», — говорит Эльза.