«Шести сказок с моралью» завершается фильмом, объединяющим мотивы предыдущих картин цикла, которым режиссер подводит итог в размышлениях о любовном треугольнике, моральном выборе и его последствиях.
Роль главной героини и соблазнительницы в фильме исполнила французская модель Зузу (Даниэль Киарле) — секс-символ молодежи 1968-го. Сохранив характерные черты предыдущих лент, «Любовь после полудня», тем не менее, обретает комедийный характер: главный герой, сыгранный Бернаном Верле, фантазирует о специальном приборе, позволяющем подавлять волю окружающих женщин.
Особую роль в фильме играет цветовое решение каждого кадра, разработанное Ромером вместе с оператором Нестором Альмендросом. Сочетание тонких цветовых нюансов с каждой деталью одежды героев, интерьеров и уличных сцен делают «Любовь после полудня» одним из самых красивых фильмов режиссера.
В предваряющей лекции журналист, критик и медиаконсультант Катя Федорова на примерах из цикла «Шесть сказок с моралью» расскажет о стиле 1960–1970-х и взаимовлиянии кинематографа и моды, а также о том, почему стиль героев фильма «Любовь после полудня» вновь актуален сегодня.
«Любовь после полудня»
Режиссер Эрик Ромер. Франция, 1972. 95 мин.
16+