Мультидисциплинарная художница Саша Пучкова проживает сейчас сложный момент озадаченности в работе над своим многолетним проектом.
Он связан с городом ее раннего детства Байконуром и мерцает на границе автофикшена и социально-архивного изыскания. Проект соединяет два контекста: маленькой девочки в семье инженера на стартовых площадках манящего космодрома и рефлексирующей художницы, которая ретроспективно погружается в ничей город на границах рушащейся империи Советского Союза. Кочевание между двумя этими вселенными волнительно и трудозатратно. «Тело реагирует на смену контекста и проживает адаптацию быстрее всего, в то время как для осмысления умом и проговаривания в речи происходящего требуется пусть минимальное, но время. А то, что иногда не с руки почувствовать одному, легче делать вместе, ведь коллективное тело — это наиболее сильное выражения реакции», — уверена Саша Пучкова. Потому встреча со зрителем в публичном разговоре и телесно-пространственной практике на проживание контекста, надеется Саша, станет для нее поводом переосознать свои навыки и умения, почувствовать силы идти дальше. Для зрителя же это возможность приобщиться изнутри к творческому процессу одной из самых многосторонне развивающихся сейчас художниц. Встреча состоит из трех частей: рассказ о задуманном произведении; телесно-пространственная практика по сценарию Саши; сессия обратной связи о проведенном вместе с художницей времени.