Raqs Media Collective основан в 1992 году Джибешом Багчи, Моникой Нарулой и Шуддхабратой Сенгуптой. Коллектив делает инсталляции, скульптуры, видео, перформансы, создает тексты и осуществляет кураторские проекты. Участники живут и работают в Дели.
https://www.raqsmediacollective.net
Зденка Бадовинац — куратор и арт-критик. В 1993–2020-м — директор Музея современного искусства в Любляне. Инициатор создания первой коллекции восточноевропейского искусства — 2000+ Arteast Collection. Среди ее крупнейших кураторских проектов последних лет: «NSK: от "Капитала" к капиталу. Neue Slowenische Kunst — событие последнего десятилетия Югославии» (Музей современного искусства в Любляне; Музей Ван Аббе, Эйндховен; Музей современного искусства «Гараж», Москва; Национальный музей «Центр искусств королевы Софии», Мадрид (2015–2017), «Павильон государства NSK» (совместно с Чарльзом Эше; Палаццо Ка Трон, Венеция, 2017), The Heritage of 1989. Case Study: The Second Yugoslav Documents Exhibition (совместно с Бояной Пишкур; Музей современного искусства в Любляне, 2017), Sites of Sustainability Pavilions, Manifestos and Crypts, Hello World. Revising a Collection (Гамбургский вокзал — Музей современности, Берлин, 2017) и др. Ее последняя книга, Comradeship: Curating, Art, and Politics in Post-Socialist Europe была выпущена в 2019 году Independent Curators International (ICI) в Нью-Йорке. Одна из основателей L’Internationale — конфедерации семи европейских музеев современного искусства. Комиссар Павильона Словении на Венецианской биеннале (1993–1997, 2005) и Павильона Австрии на биеннале в Сан-Паулу (2002). В 2010–2013-м — президент CIMAM. Живет и работает в Любляне.
Сесиль Б. Эванс — бельгийско-американская художница. Ее работы демонстрировались на персональных выставках в Музее современного искусства mumok (Вена), Кастелло ди Риволи (Турин), Тейт Ливерпуль, галерее Серпентайн (Лондон) и др., и включены во множество групповых проектов, в том числе на 7-й Московской биеннале, 4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, 9-й Берлинской биеннале, 20-й Сиднейской биеннале и др. Фильмы Эванс демонстрировались на Нью-Йоркском и Роттердамском кинофестивалях. Живет и работает в Лондоне.
https://cecilebevans.com
Катя Крупенникова — доцент магистратуры изящных искусств Утрехтской высшей школы искусств, куратор Фонда V-A-C (Москва). В 2019–2020 годах Крупенникова была научным сотрудником художественной платформы BAK (Утрехт), где началась ее работа над текущим исследовательским проектом States of Anxiety, Minds for Care, анализирующим политическое измерение тревоги. Среди ее последних выставочных проектов It Wont Be Long Now, Comrades! (совместно с Ингой Ласе; Framer Framed, Амстердам, 2017). Imogen Stidworthy. Dialogues with People (совместно с Хансом Д. Кристом и Ирис Дресслер; Вюртембергский кунстферайн, Штутгарт, 2018–2019). В 2019 году входила в состав основной кураторской группы Бергенской ассамблеи. Куратор 11-го фестиваля SURVIVAL KIT Being Safe Is Scary (Рига, 2020). Живет и работает в Амстердаме.
Николаус Шафхаузен — немецкий куратор, режиссер, автор и редактор многочисленных публикаций о современном искусстве. С 2011 года — стратегический директор пространства Fogo Island Arts (Канада). Куратор многочисленных международных проектов, среди которых Media City Seoul 2010 и Павильон Нидерландов на ЭКСПО-2010 в Шанхае. Куратор Павильона Германии на 52-й и 53-й Венецианской биеннале (2007, 2009) и Павильона Косово на 56-й Венецианской биеннале (2015). Сокуратор 6-й Московской биеннале (2015). Помимо этого руководил различными культурными институциями, среди которых Франкфуртский кунстферайн, Дом художника (Штуттгарт), Центр современного искусства Витте де Витт (Роттердам) и Кунстхалле Вены.
Беатрикс Руф в 1994–1998 годах была куратором Художественного музея Тургау (Швейцария), в 1995–2014-м — куратором коллекции Рингер (Швейцария), в 1998–2001-м — директором Кунстхауса Гларуса (Швейцария). С сентября 2001 по октябрь 2014 года — директор и главный куратор Кунстхалле Цюриха, где в 2003–2012 годах также руководила проектом расширения институции. В 2010 году вошла в состав группы, работавшей над созданием художественного центра Luma Arles (Арль, Франция). В 2013 году основала кураторскую образовательную программу POOL (Цюрих). С ноября 2014-го по январь 2018 года — директор Городского музея (Амстердам). В 2006 году была куратором Триеннале Тейт (Лондон), в 2008-м — сокуратором Йокогамской триеннале. Состоит в консультационных и программных советах Фонда Марка Моррисрое (Музее фотографии Винтертура, Германия), Музея современного искусства (Стамбул), Национального музея искусства XXI века (Рим), Художественного фонда Самдани (Дакка, Бангладеш), закупочного комитета центра CaixaForum (Барселона), фонда Between Bridges (Берлин), Центра художественных фондов (Цюрих), научного комитета Фонда современного искусства CRT (Турин). Живет и работает в Амстердаме.
Иван Исаев — куратор программы Мастерских и арт-резиденций Музея «Гараж» (с 2019). Сооснователь кураторский мастерской "Треугольник" (Москва, 2014-2016). Инициатор платформы слабое место (2017). В 2014–2015 годах был куратором площадки молодого искусства «СТАРТ» (Центр современного искусства «Винзавод», Москва), в 2015 — выставки Leaving Tomorrow там же. В 2016 году стал участником инфракураторской платформы 11-й Шанхайской биеннале (2016). Член Международной организации независимых кураторов (ICI). Кураторский интерес находится в области экспериментального моделирования культурных институций, культивации сообществ, гостеприимства, общностей, а также критических действий в социокультурном пространстве, развивающих системы ценностей, ведущих к более равному, инклюзивному и ненасильственному обществу. Живет и работает в Москве.