Павел Гришин одинаково свободно чувствует себя в печатной графике, книжной иллюстрации, живописи, керамике и инсталляции, переключаясь между медиумами и методами исходя из своих творческих потребностей. Но так было не всегда.
Эта свобода — результат наработанного доверия себе и происходящему, отказа от строгого редуцирования творческих импульсов. «Не стоит на чем-то фокусироваться — все просто есть. Все мои интересы имеют ценность», — утверждает Павел. На встрече в «Гараже» Павел расскажет, как жизненные обстоятельства, поначалу воспринимаемые как препятствие для самореализации, оборачиваются полезными открытиями. Например, поездка во время пандемии на остров Гран-Канария, выключив из привычного суетного ритма, пробудила в Павле былую, воспитанную в учебе на монументалиста чуткость к архитектурным поверхностям и подсказала направление для поисков живописного языка — так появилась серия «Остров». Также художник поделится тем, как смог за последние три года расстаться с заблуждением о том, что есть единственный «чудесный медиум», сфокусированность на котором может дать определенность в жизнь и принести счастье.