Buy tickets
Buy tickets

Film screening: Moonlight

Date

From 6 August 2022

Schedule

18:00–20:00

Place

Garage Auditorium
Film screening: <i>Moonlight</i>Film screening: <i>Moonlight</i>

DESCRIPTION

The story of Chiron’s childhood, boyhood and youth as a black guy from a dysfunctional single-parent family who finds his identity through violence, drug addiction, and the gradual acceptance of his sexuality.

An Oscar-winning film by Barry Jenkins, Moonlight is an independent drama in three parts that combines a classic Bildungsroman with a modern take on race, gender, and identity.

Introverted Chiron lives with his mother in a troubled district of ​​Miami and finds a friend and father figure in Juan, who deals drugs but also tries to protect the boy and explain to him that a different life is possible. Chiron is bullied at school because of what most students see as his lack of masculinity, the desire for which pushes him to reciprocate violence.

Based on young African-American dramaturge Tarell Alvin McCraney’s play In Moonlight Black Boys Look Blue, the film was the cinematic revelation of 2016: an indie film by the young and almost unknown at the time African-American director Barry Jenkins, it not only unexpectedly earned him the Oscar for Best Picture but also consolidated and popularized the «identity film» genre, in which the protagonists’ (and often the authors’) gender, sexuality, race, and class form defining narratives for making and perceiving cinema.

The film will be screened in English with Russian subtitles.

Dir. Barry Jenkins
USA, 2016. 110 min. 18+

tickets

Standard: 350 RUB
Student: 250 RUB*

BUY TICKETS

  Garage Members: 175 RUB.

Tickets for seniors, veterans, large families and visitors with disabilities (with one carer): 175 RUB**

We recommend that you buy tickets in advance. All ticket categories are available online.

* For students of 18 to 25 years old with student ID
** Please bring proof of eligibility

Купить билет
Купить билет

Кинопоказ «Лунный свет»

Дата:

С 6 августа 2022

Расписание

18:00–20:00

Место

Лекторий Музея «Гараж»
Кинопоказ «Лунный свет»Кинопоказ «Лунный свет»

ОПИСАНИЕ

История детства, отрочества и юности Шайрона — чернокожего мальчика из неблагополучной неполной семьи, который обретает себя, проходя через насилие, наркозависимость и постепенное приятие собственной сексуальности.

Оскароносный фильм Барри Дженкинса — независимая драма в трех частях, совмещающая классический роман воспитания с современным взглядом на проблемы расы, гендера и идентичности. 

Замкнутый Шайрон живет с матерью в неблагополучном районе Майами и находит друга и отцовскую фигуру в лице Хуана, который торгует наркотиками, но в то же время пытается обезопасить мальчика и объяснить ему, что другая жизнь тоже возможна. Одновременно Шайрон сталкивается с буллингом в школе: там его подвергают издевкам из-за его недостаточной, на взгляд большинства, мужественности, стремление к которой толкает его на ответную жестокость.

 «Лунный свет» основан на пьесе «В лунном свете черные парни кажутся грустными» молодого афроамериканского драматурга Тарелла Элвина Маккрейни. Картина стала главным кинематографическим сюрпризом 2016 года: независимая работа молодого и на тот момент почти неизвестного афроамериканского режиссера Барри Дженкинса не только неожиданно для всех получила «Оскар» как лучший фильм, но и закрепила и вывела в мейнстрим «кинематограф идентичности», в котором гендер, сексуальность, раса и классовый бэкграунд персонажей (а также часто и авторов) являются определяющими нарративами для создания кино и его восприятия зрителем.

Фильм демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами. 

Режиссер Барри Дженкинс
США, 2016, 110 мин. 18+

БИЛЕТЫ

Стоимость билета — 350 рублей
Студенческий билет — 250 рублей*

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

 Билет для владельцев карт GARAGE — 175 рублей

Билет для пенсионеров, ветеранов, многодетных семей, посетителей с инвалидностью, одного сопровождающего посетителя с инвалидностью — 175 рублей*

Рекомендуем покупать билеты заранее. Билеты всех категорий доступны для покупки онлайн.

* Студенты в возрасте от 18 до 25 лет при предъявлении соответствующих документов
** При предъявлении соответствующих документов

Поделиться