Buy tickets
Buy tickets

Film Screening. Dark Waters

Date

From 14 August 2022

Schedule

18:00–20:00

Place

Garage Auditorium
Film Screening. <i>Dark Waters</i>Film Screening. <i>Dark Waters</i>

DESCRIPTION

A social drama by American independent film classic Todd Haynes, based on lawyer Robert Bilott’s sensational investigation, which uncovered the heinous crimes of one of America's largest chemical corporations.

Lawyer Robert Bilott is approached by an acquaintance of his grandmother, on whose farm animals have been dying for unknown reasons for several years: they have huge tumors, their teeth turn black. The farmer links the death of animals to the nearby DuPont chemical plant. Interested in the situation, Robert launches an investigation that will soon turn into a study of the stories of thousands of people whose health suffered as a result of the corporation.

Todd Haynes (Carol, Far from Heaven) turns to the social drama genre, using the sensational New York Times Magazine article “The Lawyer Who Became DuPont's Worst Nightmare.” Contrary to its title, Haynes portrays the struggle for truth and justice as a single individual’s difficult, routine, and inglorious confrontation with a giant corporate machine on the one hand and the clumsy judicial system on the other.

Haynes' melancholic, detached style of narration is congenial to the painstaking and pathos-free process of conducting a legal investigation, which consists of the monotonous study of huge amounts of papers and evidence. But it is this angle, which differs from the usual Hollywood glorification of “investigative matters,” that shows what colossal, unbearable work social change requires and at what cost an unpalatable truth is revealed.

The film will be screened in English with Russian subtitles.

Dark Waters
Dir. Todd Haynes
USA, 2019. 126 min. 16+

tickets

Standard: 350 rubles
Student: 250 rubles*

BUY TICKETS

  GARAGE cardholders:  175 RUB.

Tickets for seniors, veterans, large families, under 18s, and visitors with disabilities (with one carer): 175 RUB**

We recommend that you buy tickets in advance. All ticket categories are available online.

* For students of 18 to 25 years old with student ID
** Please bring proof of eligibility

Купить билет
Купить билет

Кинопоказ «Темные воды»

Дата:

С 14 августа 2022

Расписание

18:00–20:00

Место

Лекторий Музея «Гараж»
Кинопоказ «Темные воды»Кинопоказ «Темные воды»

ОПИСАНИЕ

Социальная драма классика независимого американского кино Тодда Хейнса, основанная на нашумевшем расследовании адвоката Роберта Биллота, которое вскрыло чудовищные преступления одной из крупнейших американских корпораций, производящей химикаты.

К адвокату Роберту Билотту обращается знакомый его бабушки, на ферме которого уже несколько лет по неизвестным причинам погибают животные: у них находят огромные опухоли, а их зубы чернеют. Фермер связывает гибель животных с работой находящегося по соседству химического предприятия DuPont. Заинтересовавшись этой ситуацией, Роберт начинает расследование, которое вскоре превратится в изучение историй тысячи людей, потерявших здоровье и пострадавших из-за деятельности корпорации. 

Тодд Хейнс («Кэрол», «Вдали от рая») обратился к жанру социальной драмы, взяв за основу нашумевшую статью The New York Times Magazine «Адвокат, который стал самым страшным кошмаром DuPont». Вопреки ее названию, Хейнс показывает борьбу за правду и справедливость как тяжелейший, рутинный и бесславный процесс противостояния одного человека гигантской корпоративной машине с одной стороны и неповоротливой судебной системе с другой. 

Меланхоличный, сдержанный стиль повествования конгениален у Хейнса кропотливому и лишенному пафоса процессу ведения адвокатского расследования, которое состоит из монотонного изучения миллиона бумаг и свидетельств. Но именно такой угол зрения, отличающийся от привычных голливудских героизаций «расследовательских подвигов», показывает, какого колоссального, неподъемного труда требуют изменения в общественной реальности и какой ценой открывается невыгодная правда. 

Фильм демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.

«Темные воды»
Режиссер Тодд Хейнс
США, 2019. 126 мин. 16+

БИЛЕТЫ

Стоимость билета — 350 рублей
Студенческий билет — 250 рублей*

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

 Билет для владельцев карт GARAGE — 175 рублей**

Билет для пенсионеров, ветеранов, многодетных семей, детей до 18, посетителей с инвалидностью, одного сопровождающего посетителя с инвалидностью — 175 рублей**

Рекомендуем покупать билеты заранее. Билеты всех категорий доступны для покупки онлайн.

* Студенты в возрасте от 18 до 25 лет при предъявлении соответствующих документов
** При предъявлении соответствующих документов

Поделиться