Дина Хусейн — хореограф, танц-активистка, куратор. Окончила Хореографический лицей (Москва) с дипломом «Артист балета», Роттердамскую академию танца и программу по экспериментальной хореографии EX.E.R.CE под руководством Матильд Моннье во Франции. С 2005 года создает работы в поле современного танца, перформанса и современного искусства, часто сотрудничает с художниками, режиссерами и теоретиками, создает свои платформы, фестивали и исследовательские проекты. Стипендиат программы Jardin d’Europe, DanceWEB и Американского фестиваля танца. Как танцовщица работала с такими хореографами, как Тино Сегал, Калли Спунер, Луик Тюзе, Анук ван Дайк, Филипп Жаме, Режис Обадья и др. Ее собственные работы неоднократно были участниками европейских, американских и российских фестивалей танца. С 2009 живет и работает во Франции, в Москву приезжает на точечные проекты.
Лина Поджукайте-Ланаускиене — хореограф. Преподает танец и участвует в различных инициативах, таких как изучение сферы современного танца в Литве и разработка методических пособий по обучению танцу в рамках профессиональных и университетских программ. Начинала карьеру танцовщицы в театре AURA — первом театре современного танца в Литве, основанном частично при поддержке муниципальной власти. В дальнейшем изучала современный танец в США. В 2011 году возглавила отделение балета Национальной школы искусств имени Микалоюса Константинаса Чюрлёниса (где проработала в этой роли пять лет), в 2014 году стала руководителем Ассоциации современного танца Литвы. Сегодня занимается хореографией (преимущественно независимыми проектами).
Петра Хауерова — выпускница Дункан-центра Пражской консерватории, преподает хореографию и импровизацию в Дункан-центре. Преподает режиссуру изобретенного театра и объектный театр (Directing Devised and Object Theatre) в Театральной академии исполнительского искусства в Праге (магистерская программа для иностранных студентов), в том числе такие дисциплины, как «Анализ движения», «Использование соматических методик и импровизации в творческих коллаборациях с режиссерами, работающими в жанре изобретенного театра». Получила грант на обучение в Школе современного танца центра The Place (Лондон), а также обучалась в Школе развития нового танца при Театральной школе Амстердама. С 2010 по 2015 год работала в отделе менеджмента Пражской консерватории. С 2008 года работает в профессиональных танцевальных проектах. Исследует драматургические подходы в области танца и перформативных искусств.
Санна Рекола — директор центра Dance Info (с 2005). Магистр философии Университета Турку (Финляндия). С 2002 года по настоящее время — докторант (соискатель PhD) направления «Культурная политика» факультета социальных наук Университета Йювяскюля (Финляндия). С 1997 по 2003 год — продюсер Музея современного искусства Kiasma. В 2002–2003 году — проектный менеджер в Информационном центре танца Финляндии (Хельсинки); в 2003–2004-м — продакшн-менеджер Хельсинкского фестиваля. В 2005–2006 году читала курс лекций по культурной политике и арт-менеджменту в Хельсинкском университете прикладных наук.
Инта Балоде — автор текстов, куратор и драматург в области танца. Работает в Латвийском центре информирования по вопросам танца. Называет себя «политиком от танца». C 2004 года курирует различные танцевальные проекты, в том числе семинары для художников, журналистов и менеджеров, и мини-фестиваль New Dance in a New Place. Эксперт по танцу рижского Государственного фонда культурного капитала; член жюри ежегодной театральной премии. Входит в состав Латвийского совета по вопросам танца — консультативной группы при Министерстве культуры. Организатор международной некоммерческой организации LAUKKU.
Анника Юпр — сокуратор биеннале танцевального искусства SAAL (ранее — August Dance Festival). Занимается перформативным искусством в целом, сотрудничая с художниками, работающими в экспериментальном, инновационном, междисциплинарном и кросс-дисциплинарном ключе. Имеет степень бакалавра по хореографии. Посвятила себя созданию условий, необходимых для развития быстро меняющейся сцены современного танца Эстонии, в труппе под руководством Прийта Рауда (2001). На ее глазах эта некоммерческая организация, популяризирующая современный танец, выросла в независимую площадку Kanuti Gildi SAAL, которая курирует собственную программу, предлагает резиденции и поддержку местным и международным художникам, организует ряд фестивалей и других тематических мероприятий. Изучая кураторские практики в магистратуре Эстонской академии художеств, Институте истории искусства и визуальной культуры, черпает вдохновение в творчестве неугомонных и любопытных художников, находящихся в непрерывном поиске.