На встрече с Натальей Першиной-Якиманской (Глюкля) и Ольгой Егоровой (Цапля), основавшими в середине 1990-х первую на постсоветском пространстве женскую художественную группу «Фабрика найденных одежд» (ФНО), слушатели познакомятся с творчеством художниц, сделавшим одежду материалом искусства.
Созданные участницами группы платья, рубашки и пальто, сентиментально-нежные и сюрреалистично-пугающие, рассказывали истории романтической любви, исповедовались и разоблачали своих воображаемых владелиц, выводя на поверхность одежды рисунок внутренних органов, вышитые бисером капли крови или написанные детским почерком сокровенные признания. В манифесте 2002 года художницы вставали «на защиту ребенка в каждом из нас» и утверждали, что «место художника — на стороне слабых», открывая дорогу развернувшимся в 2000-е коллективным и партиципаторным практикам «утопических союзов». Облаченные в белые, по-ангельски бесполые костюмы химзащиты лирические героини ФНО, словно выросшие гимназистки, стали сестрами милосердия, утверждая в искусстве потенциал помощи человеку и вставая на сторону угнетенных. Представленный на выставке «Ткань процветания» перформанс «Триумф хрупкости», в котором студенты военно-морского училища строем прошли по Петербургу с миниатюрными белоснежными платьями в руках, стал художественным манифестом ФНО. Отвергая навязанные стереотипы мужской силы и женской слабости и обнаруживая ребенка в облаченных в военную форму курсантах, он подрывал незыблемые в российском обществе иерархии с их ставкой на силу и власть.