Участница выставки «Ткань процветания» Беверли Сэммс расскажет о своих проектах, в которых она обращается к скульптуре, живописи, графике, кино, фотографии и перформансу. Неожиданные сочетания столь различных художественных практик выявляют парадоксы и противоречия женского тела и его репрезентации.
Беверли Сэммс получила известность в 1990-е благодаря масштабным произведениям, связанным с одеждой. Ее скульптура «Зарытое сокровище» (1994) — длинный рукав похожего на саван платья, образующий арабески на полу, — демонстрируется в Музее «Гараж» на выставке «Ткань процветания». В своем выступлении Сэммс расскажет о том, какое место эта работа занимает в контексте ее творчества — от ранних работ до последнего проекта «FRP. Аркада» (сокращение от «Проект феминистской ответственности» (Feminist Responsibility Project), 2018), представленного в Архитектурном центре Хайнц Музея Карнеги на 57-й выставке Carnegie International. Ключевым элементом экспозиции Сэммс в Музее Карнеги является видеозапись модного показа, подготовленного в сотрудничестве с дизайнером Дженнифер Миннити, в котором участвовали профессиональные и непрофессиональные модели разного телосложения. Костюмы были дополнены мягкой, тяжелой и непрактичной «антикерамикой» из серии Sketchpots, в работе с которой Сэммс импровизирует на историческую тему сосуда как женского атрибута.