Купить абонемент

Курс «Хроника новейшего кино. Новаторы VS архаисты»

Дата:

С 04 апреля 2021 по 31 мая 2021

Место

Лекторий Музея «Гараж»

10 лекций

120 минут
Курс «Хроника новейшего кино. Новаторы VS архаисты»Курс «Хроника новейшего кино. Новаторы VS архаисты»

Курс для тех, кто хочет разобраться в истории, основных тенденциях и фигурантах кинематографа XXI века.

В рамках курса речь пойдет о новаторах и классиках, за последние двадцать лет снявших самые значимые и обсуждаемые — не только в профессиональной среде — фильмы. Участники сфокусируются на анализе особенностей режиссерского мышления, стилистике и поэтике каждого направления, исследовании их связи с предшествующей традицией, а также больше узнают о революции конца XX века и содержательных новациях в кинематографе.

Занятия помогут получить или расширить представление о мире современного кинематографа, составить карту для его самостоятельного изучения и систематизировать знания о развитии кинорежиссуры XXI века.

Чтобы уточнить информацию по курсу, свяжитесь с нами.

ЗАДАТЬ ВОПРОС


Количество занятий и длительность:

10 лекций по 90 минут

Занятия проводятся в лектории Музея «Гараж» с закрытой онлайн-трансляцией согласно расписанию по московскому времени.

Все слушатели получают доступ до 10 июня к платформе курса с записями лекций и ссылками на дополнительные тематические материалы для самостоятельного изучения.


Стоимость абонемента:

Стоимость очного абонемента (в лектории) - 12 000 рублей

Стоимость онлайн-абонемента (трансляции в закрытом канале) - 9 000 рублей

 

Расписание

Смена вех. Этика и оптика братьев Дарденн

Конец постмодернизма и наступление эры неореалистов. Специфика новых героев и другого социального кино.

Дата:
4 апреля, воскресенье
Время
17:30–19:30

Румынская волна. Опыт и время повседневности

Универсальные особенности постсоветского европейского пространства в фильмах Пуйю, Порумбойю и Мунджу. Рефлексия об идеологическом и эстетическом наследии.

Дата:
10 апреля, суббота
Время
18:00–20:00

Реабилитация документа: проблема восприятия

Разрушение башен-близнецов как начало новейшей истории. Внимание, доверие к документу и загадочная непрозрачность документа.

Дата:
17 апреля, суббота
Время
18:00–20:00

Другая радикальность Ульриха Зайдля. Метод и образы

Средний класс в изображении венского перфекциониста. Особый взгляд: тяжесть и нежность.

Дата:
24 апреля, суббота
Время
18:00–20:00

«Неоклассика» и новые смыслы

Вероятное и неочевидное в творчестве Михаэля Ханеке, Лорана Канте, Элизы Хиттман и других режиссеров.

Дата:
30 апреля, пятница
Время
19:30–21:30

Основано на реальных событиях: документальное как игровая стихия

Реконструкция исторических фактов в игровом и документальном кино. Работа с видеосвидетельствами в практике швейцарской театральной компании Rimini Protocoll.

Дата:
7 мая, пятница
Время
19:30–21:30

Арт-кино: перезагрузка жанров

Переосмысление жанровых канонов в творчестве Джима Джармуша, Йоргоса Лантимоса, Аки Каурисмяки и других режиссеров.

Дата:
15 мая, суббота
Время
18:00–20:00

Цай Минлян: за границами кино

Тайваньский режиссер как представитель и/или агент современного искусства. Хепенинг и новые технологии.

Дата:
22 мая, суббота
Время
18:00–20:00

Киноантропология Сергея Лозницы

Трансисторический подход в осмыслении российского общества. Дистанция взгляда и гротескные образы.

Дата:
29 мая, суббота
Время
18:00–20:00

«Дау» и конец прекрасной эпохи

История и восприятие уникального проекта. Специфика его структурной, идейной, интермедиальной реализации.

Дата:
31 мая, понедельник
Время
19:30–21:30

Поделиться