В конце 1990-х Араин практически полностью прекратил создавать искусство, сосредоточив свое внимание на редакторской и писательской работе, связанной с журналом ThirdText. Затем, в 2011 году, он ушел из журнала и вернулся к занятиям искусством, одновременно продолжая писать статьи. Картины, которые вы видите в этом зале, отсылают к знаменитым исламским мыслителям эпохи Аббасидов (VIII–XIIIвека), чьи имена вписаны в замысловатые геометрические структуры. В последние годы Араин стал лучше понимать то значение, которое имеет для него средневековая арабская философия, хотя художник по-прежнему предостерегает от попыток интерпретировать его работы исходя из его предполагаемого наследия. «Симметрия геометрических структур исламского искусства представляет собой, в моем понимании, аллегорию равенства всех людей (мусават) — того, в чем сегодня так отчаянно нуждается человечество».

Поделиться