Человек как рамка для ландшафта
Одна из центральных секций, давшая название всей выставке. На вербальном и визуальном уровне происходит инверсия классической живописной схемы, когда пространственным и символическим центром любого пейзажа оказывался человек. На нем сходились все линии перспективы, из-за его же плеча мы якобы созерцали дикую необузданную природу с бурными водопадами, вздыбленными скалами и тому подобным. Здесь же буквально происходит обратный процесс — слияния и растворения человека ландшафтом. Человек входит в ландшафт, становится его частью — Пепперштейн вспоминает психоделический опыт и всех, кто хоть единожды был к нему причастен (даже гётевскому юному Вертеру в момент особого переживания открылась таинственная жизнь былинок и букашек, и он буквально стал частью окружающего его ландшафта).