Уличные витрины Atelier E.B
В пространстве правой полосы находятся три «уличные витрины», в которых экспонируются объекты, созданные Atelier E.B. Эти скульптуры в натуральную величину сконструированы так, чтобы быть похожими на человеческие фигуры, которые часто устанавливают на центральных бульварах с магазинами — таких, как Курфюрстендамм в Берлине.
Витрины в «Гараже» сконструированы экспертами в этой области Ховардом Тонгом и Барбарой Келли. В соразмерных человеку трехмерных структурах на рыболовной проволоке и крепеже развешаны вещи из последней коллекции. Благодаря мастерски проделанной работе скульптуры выглядят хрупкими, в них чувствуется физическое напряжение и жизненная сила, в буквальном и переносном смыслах. Уместно провести аналогию с картинами-обманками, в которых мастерство используется для тщательной имитации той или иной поверхности. Камерное пространство витрины напоминает одновременно выставочные и сценические декорации. Магазинные витрины недолговечны: они исчезают к новому сезону вместе с появлением новых товаров. Люси Маккензи считает: «Дизайн витрин — это платформа для проверки идей, связанных с понятиями вкуса, современности и ценности, которые одинаково актуальны применительно к искусству и моде, а также к культуре в целом. Выражение “это всего лишь витрина” обычно используют с оттенком пренебрежения, но настоящий витринный дизайн провоцирует яркие реакции зрителей и противоречит общепринятым гендерным и профессиональным стереотипам».
Cleo’s — приложение для смартфонов и своего рода «витрина» самого Atelier E.B. Создатели видят в нем отражающую поверхность, в которой покупатели наблюдают себя — вместе с товарами, выставленными на продажу. Подобно манекену «Бонни» Линн Хершман Лисон, тянущемуся к зрителю сквозь витринное стекло универмага в ее проекте 1976 года «25 витрин: портрет Bonwit Teller», в реалиях цифровой эры авторы Atelier E.B стремятся преодолеть разрыв между производителем и потребителем, признавая, что эти границы постоянно пересматриваются.