В конце правой полосы можно увидеть репродукцию рекламного изображения: результат сотрудничества знаменитого британского художника Аллена Джонса со швейцарским брендом чулочно-носочных изделий Fogal в начале семидесятых. Выполненная в виде крупномасштабной настенной росписи рядом с железной дорогой в Базеле, эта работа Джонса преодолевала разрыв между искусством, дизайном и коммерческой культурой. На выставке также демонстрируется фотография оригинальной рекламы в Базеле. Творчество Джонса часто (и справедливо) считают проблематичным: для него характерны объективация женского тела (прием, заимствованный у рекламной индустрии) и идея максимальной несхожести полов. В знаменитых скульптурах Джонса «Вешалка», «Стол» и «Стул», созданных в конце шестидесятых, почти обнаженные женские тела использованы как несущие элементы мебели. Однако эти работы не транслируют привычное деление на изобразительное и прикладное искусство с использованием манекенов в качестве редимейдов. Напротив, создавая манекены своими руками, художник с большим уважением относится к ремеслу, таким образом, используя гендерно обоснованный метаязык, который не так-то просто игнорировать.

Поделиться