15—29 апреля
Второй сезон обсуждений альманаха-огня «Пангея Ультима»
2–27 апреля
Мастерская по креативному программированию «Процедурный мир. От случайных блужданий к коллективному разуму»
28 марта, 19:30–21:00
Лекция Ивана Неткачева «Процессуальное искусство, эмерджентность и способы существования цифровых объектов»
27 ноября, 19:30–21:00
Обсуждение второго номера альманаха-огня. Визуальная поэзия
16 ноября — 7 декабря
Серия встреч «Регистры доступности: искусство и цифровое пространство»
18 ноября — 10 декабря
Мастерская по сай-фай-письму «Обочины времен. Видимый в последний раз свет звезды»
2 ноября, 19:30–21:00
Обсуждение второго номера альманаха-огня: «Музыка, кино и миф»
18 октября, 19:30–21:00
Вступительная встреча цикла обсуждений второго номера альманаха-огня
28 сентября — 7 декабря
Мастерская по звуковым исследованиям Garage Digital
29 сентября, 19:00–21:00
Паблик-ток «„Практическая независимость“: истории и практики киберфеминизма»
27 августа – 17 сентября
Курс по креативному программированию «Игра „Жизнь“. Клеточные автоматы в искусстве, науке, архитектуре и играх»
26 августа, 2 сентября
Серия воркшопов от художников Веры Баркаловой и Максима Анпилогова по сборке DIY-видеоарт-инструментов
19 августа, 13:00–15:00
Мастер-класс по созданию чат-ботов от Ильи Кулиша
3 августа — 17 августа
Cерия воркшопов Ивана Неткачева по цифровой литературе «Преодолевая чтение»
29 июля — 26 августа, 13:00–15:00
Коллективная практика с Кристиной Пашковой «Ткущие женщины и кибернетика»
18 июня–9 июля, 11:00–13:00
Курс компьютерной грамотности для людей старшего возраста «Сложные вопросы об интернете» / «не сложный интернет»
4 июня, 13:00–15:30
Воркшоп Максима Анпилогова и Веры Баркаловой по сборке dirty video mixer
30 апреля, 13:00–16:00
«Итоговое высказывание» участников второго сезона семинара Алека Петука по игре Dark Souls «Дверь открывается не с этой стороны»
15 апреля, 17:00–18:00
Лекция Леры Конончук «О запинках»
9 апреля, 15:00–17:00
Расширенная лекция Анатолия Осмоловского и Алека Петука
4 апреля, 20:00–21:00
Доклад Макса Наймарка
2 апреля, 15:00–17:00
Dark Souls: Remastered. Стрим Коинсидентального Института
1 апреля – 22 апреля, по субботам
Курс «Погружение в гейминг для начинающих» для незрячих и слабовидящих посетителей
27 марта–15 апреля
Второй сезон семинара Алека Петука по игре Dark Souls
24 марта–7 апреля
Семинар Эллины Геннадьевны
22 декабря, 19:00–21:00
Воркшоп Ивана Неткачева по генеративной поэзии «Паспорт в шредере, или по ту сторону бюрократии»
17 декабря, 14:00–17:00
«Итоговое высказывание» участников семинара Алека Петука по игре в Dark Souls
15 декабря, 19:00–20:30
Дискуссия о важности цифровой доступности сайтов для пользователей с инвалидностью
7–21 декабря
Харун Фароки «Операционные изображения»
Семинары
7–20 декабря
Харун Фароки «Операционные изображения»
Программа видеоэссе
4 декабря, 16:00–18:00
Семинар Ирины Актугановой и Аллы Митрофановой «Генезис киберкультуры. Киберфеминистский взгляд»
4 декабря, 13:00–15:00
Лекция Ирины Актугановой и Аллы Митрофановой «Женские самоорганизованные сообщества 1990-х. Киберфеминистский взгляд»
24 ноября–1 декабря, 19:00
Художественная лаборатория коллектива Digital Object Alliance «Место для письма»
13 ноября — 7 декабря 2022
Курс компьютерной грамотности для людей старшего возраста
9 ноября, 19:00
Перформативная не-лекция художественного коллектива Digital Object Alliance
8 ноября — 3 декабря
Семинар Алека Петука по игре Dark Souls
5 ноября, 15:00–16:30
Презентация проекта Маши Данцис The Motherboard
23 октября, 14:00–16:30
Лекция и мастер-класс по нейросетям и генерации изображений
18 сентября, 17:00–18:30
Игровая сессия с создателем видеоигры The Tool Михаилом Максимовым
10 сентября–19 ноября, 13:00–16:00
Игра Аси Володиной «Игра в игру»
23 октября, суббота
Перформанс и паблик-ток Hydrogen City
19 октября, 19:00–20:30
Ридинг-группа по научной фантастике
22 сентября
Кинопоказ «Мир на проводе»
12 августа
«DOKU-гигант — Лу Ян — разрушитель»
Обсуждение перформанса Лу Яна
4 августа, 19:00–20:30
Серия дискуссий «Мир на проводе»
11 июля
Стрим игры на выживание Still Alive
23, 30 мая, воскресенье
Перформанс Лу Яна
24–26 мая
Серия событий удаленного присутствия в цифровом объекте Алексея Таруца
19–21 марта, 18:00–20:00
Конференция цифровых рабочих
до 15 октября
Open call на участие в перформансе мультимедийной художницы Лу Ян
30 июня
Ридинг-группа по научной фантастике
16 апреля
Перформативная лекция Кирилла Савченкова
12 апреля
Практикум Софы Скидан
23 февраля
Letsplay Алексея Таруца и Сергея Бабкина
20 февраля
Letsplay Сары Кульманн
1 декабря
Спекулятивный консилиум Саши Пучковой
30 ноября
Перформанс-практикум Софьи Скидан
29 ноября
Лекция Дарьи Калугиной
23–24 ноября
Хакатон Eco Jam
15 ноября
Лекция Александра Ветушинского
10 ноября
Постлекция и воркшоп «100 игр про экологию»
3 ноября
Public talk Хосе Санчеса
17 октября
Artist talk и Let's play Лу Ян
6 октября
Let’s play. Даша Насонова и Дима Веснин
4 октября
Public talk Хидео Кодзимы
19:30 в Летнем кинотеатре на площади Искусств
В рамках программы игрового клуба выставки «Грядущий мир» японский геймдизайнер Хидео Кодзима представит новую работу Kojima Productions — игру Death Stranding. Легенда геймдизайна и поп-культуры расскажет о мире игры и ее механике, а также о стоящих за ними идеях.


В преддверии релиза ожидаемой игры Death Stranding на PlayStation 4, который запланирован на 8 ноября 2019 года, состоится public talk с ее автором, Хидео Кодзимой. Старший куратор Музея «Гараж» Екатерина Иноземцева и рисерч-куратор Garage Digital Никита Нечаев зададут Кодзиме вопросы о футурологическом мире игры; идеях, лежащих в его основе; передовых технологиях, инициирующих новый игровой опыт и приближающих игру к современному искусству.

Открытый мир игры позволяет изучать альтернативную логику его существования, разрабатывая стратегии выживания и взаимодействия с ним. Гиперреалистичная механика и иммерсивный сторителлинг в Death Stranding предлагают по-новому посмотреть на футурологические концепции и вызовы, с которыми может столкнуться человечество. Восприятие опыта игры через призму тем, поднимаемых на выставке «Грядущий мир», помещает ее в широкий культурный контекст: какие связи могут помочь нам адаптироваться к вечно меняющемуся возможному будущему?

В разработке Death Stranding использованы передовые методы производства, что также интересно в рамках повестки выставки. Например, технологии performance capture, благодаря которым можно узнать актеров, исполняющих главные роли: Нормана Ридуса, Леа Сейду, Мадса Миккельсена и других, — расширяют ее возможности как медиума, роднят с кинематографом и открывают новые способы художественного сторителлинга. 

Хидео Кодзима

Художник и дизайнер компьютерных игр, получивший известность благодаря работам, расширяющим границы жанра. Кодзима считается одним из создателей жанра стелс, а также известен нововведениями в области сторителлинга и кинематографических вставок в компьютерных играх. В 2015 году Кодзима основал собственную студию Kojima Productions. В настоящий момент работает над созданием игры Death Stranding для PlayStation 4, главные роли в которой исполняют Норман Ридус, Леа Сейду, Мадс Миккельсен, Маргарет Куэлли и Линдси Вагнер.
28 сентября
Лекция Сергея Рожина
22 июля
Let’s Play. Лоуренс Лек: 2065
Поиск
Подпишитесь на рассылку
Контакты  
О проекте